Особенностью нового легкого транспортника является крыло, представляющее собой кессонную конструкцию. Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволило снизить вес крыла.
Ил-112В будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе, из отечественных комплектующих. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
Конструкция самолета позволяет осуществлять взлет и посадку на аэродромы с грунтовым покрытием.
Увеличенные размеры грузовой кабины нового российского транспортника, по сравнению с Ан-26, позволяют разместить автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава, до 26 парашютистов с личным вооружением.