Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 258

Юрий Слюсарь: «Перед транспортным дивизионом ОАК, формирующимся на основе «Ильюшина», стоят очень амбициозные задачи»

15 января, на территории Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина состоялся торжественный митинг, посвященный 85-летнему юбилею организации. В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь, вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, советник генерального директора Генрих Новожилов, все руководство и сотрудники «Ильюшина».

Собравшиеся почтили память легендарного основателя конструкторского бюро и возложили цветы к памятнику Сергея Владимировича Ильюшина.

Президент ОАК Юрий Слюсарь отметил, что перед дивизионом транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является ПАО «Ил», стоят важнейшие задачи: «Перед транспортным дивизионом ОАК стоят очень амбициозные задачи, у вас наибольшее количество проектов и контрактов, на развитие которых выделены большие ресурсы».

«Конструкторские бюро и предприятия ДТА должны создать всю линейку самолетов военно-транспортной авиации, от легких до сверхтяжелых. В течение ближайших десяти лет свою службу закончат практически все самолеты Антонова и другие самолеты, построенные за пределами России, – отметил Юрий Слюсарь, – и перед вами стоит крайне важная и ответственная задача – заменить их машинами «Ильюшина». Проект Ил-114-300 получил поддержку президента Российской Федерации, а 2018 год должен стать годом выхода на серийный выпуск новейшего Ил-76МД-90А.

«Главное отличительное свойство конструктора-ильюшинца – умение предвидеть, – сказал в приветственной речи Генрих Васильевич Новожилов, преемник Ильюшина на посту Генерального конструктора и руководителя предприятия, – Сергей Владимирович Ильюшин всегда предвидел, какие самолеты будут нужны стране. Предчувствовал он и неизбежную войну с фашистской Германией, именно поэтому первыми проектами его конструкторского бюро стали дальние бомбардировщики ЦКБ-26, ДБ-3, Ил-4 и штурмовик Ил-2. И уже 8 августа 1941 года они нанесли первый удар по вражеской столице – Берлину.

«Ильюшинцы, всей страной, правительством России, руководством ОАК на вас возлагаются большие надежды, – заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. – Перед вами стоят сложные задачи, но они выполнимы, если поверить в свое славное прошлое и поверить в невозможное».


Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!