Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 ... 265 266 267 268 269 270

Юрий Слюсарь на ПМЭФ-2019: российской-китайский самолет CR929 – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках ПМЭФ-2019 принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Китай».

В ходе выступления Юрий Слюсарь рассказал о стратегическом партнёрстве двух стран в авиастроении и совместном проекте по созданию российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который реализуется Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Китайской корпорацией гражданского авиастроения (COMAC).

«CR929 – это самый высокотехнологичный проект в портфеле общих партнерских проектов двух государств. И, в принципе, выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Для России Китай – это партнер с динамично развивающейся экономикой, стабильными ресурсами и наличием спроса в сегменте широкофюзеляжных самолетов. На домашние рынки мы будем опираться как на стартовые. Большой спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты в Китае и России – это наше естественное преимущество перед конкурентами, - сказал Юрий Слюсарь о рыночных перспективах проекта.

Согласно прогнозу компаний-партнеров ОАК и СОМАС, на рынки АТР и РФ, а также страны СНГ в период 2023-2045 гг. будет приходиться почти 50% спроса на ВС данного типа.

Стороны реализуют проект CR929 на паритетной основе, с долевым участием 50 на 50. В настоящий момент программа находится на этапе эскизного проектирования, который завершится контрольным рубежом Gate 3. Основными задачами этого этапа являются определение окончательного облика широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, отбор поставщиков систем и оборудования и заключение с ними предварительных соглашений о намерениях, заключение «мягких» контрактов с авиакомпаниями.

В Шанхае работает совместное предприятие CRAIC, которое отвечает за маркетинг, бизнес-планирование, управление программой, а также производство, продажи и послепродажное обслуживание самолетов. ОАК и СОМАС занимаются подготовкой к созданию Инженерного центра, который будет располагаться на территории России. Объединенная инженерная команда – Joint Engineering Team – JET пять-шесть раз в год встречается в формате рабочих сессий в Москве и Шанхае. Работа ведется по всему спектру вопросов: технические аспекты, управление поставщиками, вопросы сервиса, ППО и т.д.

Юрий Слюсарь сообщил, что в этом году Китай – страна-партнер России не только в рамках Петербургского экономического форума, но и на авиасалоне МАКС, который пройдет в конце августа – начале сентября в подмосковном городе Жуковский. В этом году в одном из павильонов авиасалона будет впервые в России представлен полномасштабный макет самолета CR929.

Начало летных испытаний по программе CR929 планируются к 2023-2025. Первые поставки самолета в авиакомпании – к 2025-2027. Будет создано семейство самолетов в трех конфигурациях: базовая, укороченная и удлиненная. Базовая конфигурация – CR929–600 – будет вмещать 280 пассажиров и летать на 12000 км.  Удлиненная конфигурация – CR929–700 – будет вмещать 320 пассажиров. Укороченная версия рассчитана на 250 пассажиров.

Другие события

Корпорация «МиГ» выделила более 220 млн. рублей на социальную поддержку сотрудников

Более 220 млн. рублей Корпорация «МиГ» направила на социальную поддержку сотрудников в 2019 году.

Закрыть