Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 257

Состоялась церемония торжественного вручения сертификата типа EASA на Ту-204-120СЕ

Москва, 29 января. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) вручило ОАО «Туполев» сертификат типа на среднемагистральный грузовой самолет Ту-204-120СЕ. Торжественное вручение прошло 29 января в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). От EASA в церемонии приняли участие исполнительный директор Патрик Гуду, директор по сертификации Норберт Лоль, начальник отдела сертификации авиационной техники Алан Лерой и руководитель проекта сертификации самолета Ту-204-120СЕ Генри Вильдеганс. Российскую сторону представляли председатель МАК Татьяна Анодина, директор по сертификации транспортных самолетов авиационного регистра МАК Сергей Великанов, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Владимир Бабкин, президент, председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров, президент - генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук и генеральный директор ЗАО «Авистар-СП» Михаил Шушпанов.

Первый Ту-204-120СЕ, имеющий европейский сертификат типа, 27 октября 2008 года был передан для эксплуатации в Китайскую Народную Республику. Сертификат типа на российское ВС выдан EASA впервые, что означает признание российской школы авиастроения в Европе. Получение данного сертификата дает возможность европейским авиакомпаниям приобретать воздушные суда данного типа и регистрировать их в регистрах своих стран, а также расширит возможности по привлечению финансирования на операции с воздушными судами.

Выступление Президента ОАО «ОАК» Алексея Федорова на церемонии вручения сертификата типа

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сертификат типа от EASA – это не только билет на рынок Европы, но и билет на глобальный рынок. Билет недешевый. Я имею в виду не только деньги, я имею в виду огромные трудозатраты инженеров, специалистов в подготовке и проведении всех работ, связанных с сертификацией. Нам еще предстоит использовать этот «билет» для коммерческого успеха, что само по себе тоже является очень непростым вопросом.

Сейчас у нас в процессе европейской сертификации находятся еще несколько самолетов – Бе-200, небольшой самолет Бе-103 и проект SSJ-100. Мы уверены, что тот опыт, который приобрели мы и EASA в работе с нами по сертификации Ту-204-120CE, безусловно, пригодится и в этих проектах. У нас впереди еще много новых проектов, которые будут проходить процедуру сертификацию EASA. И тот опыт, который мы получили, для нас, безусловно, бесценен.

Но мы больше не можем себе позволить сертифицировать самолет десять лет, иначе этот процесс просто теряет всякий коммерческий смысл. Поэтому мы договорились с господином Гуду (исполнительный директор EASA Патрик Гуду) собраться еще раз, чтобы проговорить со специалистами EASA, АРМАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета) и ОАК, как улучшить процессы сертификации, сделать их более действенными и эффективными. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы учтем все сложности и трудности, которые возникли на пути сертификации Ту-204-120CE, чтобы на следующих проектах проходить все это гораздо быстрее.

Еще раз от всей души поздравляю коллектив ОАО «Туполев» и всех участников этой работы с достижением такого значительного результата.

Рубрика:

ОАК

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!