• Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Автоматизированная поточная линия в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоемкость сборки самолетов
Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 262

Автоматизированная поточная линия в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоемкость сборки самолетов

10 ноября губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор ПАО «Ил» (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК) обсудили перспективы развития самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП».

На ульяновском «Авиастар-СП» успешно проводится масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства. Поскольку авиазавод нуждается в высококвалифицированных кадрах,  на предприятии создано два учебных класса, в подготовке кадров участвуют учебные заведения высшего и среднего образования. 

«На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берем повышенные обязательства по выпуску шести самолетов, при этом производственные мощности позволят выпускать до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год. У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолетов Ил-76МД-90А. В связи с расширением производственной программы мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже трудятся на предприятии, и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов. Для стимулирования работников у нас существуют различные социальные программы, например, поддержка сотрудников с ипотечным обязательствами. Также мы занимается подготовкой кадров», – заявил генеральный  директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

По сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия на «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоемкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна.

Как рассказал управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, всего в 2019 году планируется реализовать пять воздушных судов Ил-76МД-90А:  три самолета уже передано заказчику, четвертый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских летных испытаний, пятый самолет находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства. 

«За последние шесть месяцев мы приняли на завод около 250 человек, в следующем году необходимо набрать еще порядка тысячи рабочих, на обслуживание поточной линии сборки потребуется более 200 специалистов. Мы активно занимаемся обучением персонала, совместно с Правительством Ульяновской области работаем над программой обеспечения жильем приезжающих рабочих. Со следующего года запланирован ряд мер по повышению привлекательности работы в АО «Авиастар-СП», – добавил руководитель предприятия. 

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!