Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 6 ... 309

Победителей конкурса «Внедрение инструментов бережливого производства» наградили на КнААЗ им. Ю.А. Гагарина

На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина — филиале АО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) наградили победителей конкурса «Внедрение инструментов бережливого производства». Всего по итогам 2021 года лидеров определили в восьми номинациях.

Первые две награды были коллективными и получили общее название «Лидер прогресса». Ими удостоили цех 50 по изготовлению деталей из алюминиевых сплавов и Управление персоналом. 

Остальные шесть номинаций были индивидуальными. Призы за лучшее оформление и содержание своих рабочих мест по системе 5С в цехах, отделах, складах и офисах вручил Александр Пекарш, директор Филиала АО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина».

Рационализатором года признан слесарь-сборщик летательных аппаратов Анатолий Мальков. Для него изобретательская деятельность — неотъемлемая часть рабочего процесса. 

«Каждый месяц что-то, да внедряю, — улыбается специалист. — Вижу проблему, понимаю, что ее решить можно, и начинаю искать возможности. Если что-то сразу не получается, даже дома не оставляю попыток победить вопрос. Это интересно, но самое большое удовлетворение дает осознание того факта, что ты приносишь реальную пользу». 

Одно из наиболее интересных кайдзен-предложений Анатолия Малькова — доработка и модернизация имитатора тормоза трансмиссии. Это небольшой конусообразный узел, который используется как временное приспособление при отработке системы механизации крыла. В цехе окончательной сборки его меняют на электрифицированный «боевой» тормоз, управляемый пилотом с помощью электроники самолета. Проблема состояла в том, что между основанием имитатора, которое крепится к отъемной части крыла, и вращающейся трубкой был только слой смазки. При долгой отработке слой смазки истончался, и могло произойти заклинивание. Для решения проблемы Анатолий вставил в имитатор тормоза подшипник, для которого проточил в корпусе посадочное место, сделал канал под смазку, прикрутил пресс-масленку. Весь процесс доработки с испытанием занял два дня. 

В активе рационализатора КнААЗ им. Ю.А. Гагарина немало и других кайдзен-предложений. Они помогут сделать сборку крыла самолета более технологичной и быстрой. Всего же работниками предприятия за 2021 год было подано почти 4 тысячи кайдзен-предложений, из которых уже внедрено в производство свыше 2,3 тысяч. В процессе непрерывных улучшений задействован каждый пятый сотрудник.

Рубрика:

Инновации

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!