Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 325

Бе-200ЧС успешно завершил тушение пожаров в Греции

Российский самолет-амфибия Бе-200, выполнявший тушение пожаров в Греции по контракту с ОАК Госкорпорации Ростех, успешно завершил миссию. Самолет выполнял пожаротушение в течение двух месяцев над континентальной частью страны и островами, совершил более 60 вылетов и сбросил суммарно более пяти тысяч тонн воды. За высокие характеристики греческие СМИ назвали машину «Русским зверем».

Бе-200ЧС стал единственным самолетом, который тушил пожары в наиболее напряженный момент – период экстремально высоких температур, когда другие типы машин не смогли вылететь на задания из-за ограничений по температуре. Самолет выполнил более 35 миссий и сбросил на очаги возгораний около 400 тонн воды, в том числе, помогая остановить огонь, угрожавший столице Греции – Афинам. 

«Греческая сторона высоко оценила помощь российских пилотов и инженеров, а также возможности Бе-200, особенно в сложных условиях, например, в горной местности и при высокой турбулетности. Общий налет машины составил около 200 часов, самолет совершил более 800 циклов забора и сброса воды и сбросил на очаги возгорания более 5000 тонн воды. Экипаж участвовал в тушении сложнейших пожаров в районе Лимнии на острове Хиос, Варибоби и Вилия – в Западном и Восточном Аттике. Благодаря высоким характеристикам, надежности и другим преимуществам машина обладает хорошим экспортным потенциалом», – рассказал сказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов. 

Бе-200ЧС изготавливается таганрогским предприятием ТАНТК им Г.М. Бериева.  Самолёт-амфибия неоднократно демонстрировал высокую эффективность в борьбе с лесными и техногенным пожарами в России и других странах. 

«Российский Бе-200ЧС имеет меньшее время подлета к месту пожара за счет своей скорости, большую дальность действия и более высокую тяговооруженность, что позволяет выполнять заборы и сбросы воды в горной местности на курсах, недоступных для других самолетов-танкеров. – рассказал летчик-испытатель ТАНТК им. Г.М. Бериева, Заслуженный летчик-испытатель РФ Евгений Юрасов. – Мы имеем опыт работы в сложной местности в Португалии, в Италии. Самолет за счет маневренных характеристик показывает свою эффективность в условиях высокой турбулентности, в горных районах.

Видео ролик тушения пожаров в Греции доступен на YouTube-канале ОАК по ссылке https://youtu.be/r09-Rg7MvHg

Рубрика:

ОАК

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!