Новости
Акции
Эмиссионные документы
Раскрытие информации
Устав и внутренние документы
Об инсайдерской информации
Собрания акционеров
Дополнительно для акционеров
Корпоративный секретарь Ильичев Сергей Владимирович
+7 (495) 926-14-20 (доб. 8212)

скачать биографию (pdf)
Служба по работе с инвесторами

+7 (495) 926-14-20

Москва, Большая Пионерская, 1
Держатель реестра акционеров

АО «РТ-Регистратор»
+7 800 777-14-76
+7 495 640-58-20

https://rtreg.ru/ 

119049, г. Москва, ул. Донская, дом № 13

наверх

Общие сведения

Деятельность Корпорации включает разработку, производство, испытание и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание воздушных судов военной, гражданской, транспортной и специальной авиации. В состав Корпорации входят около 30 компаний авиапромышленного комплекса России.

Акции ОАК

            
Размещенное количество акций
           
1 009 366 990 290 шт.
            
Номинальная стоимость одной акции
           
0,27 руб.
            
Фондовая биржа
           
ПАО "Московская биржа"
            
Код ценной бумаги
           
UNAC
            
Уровень листинга/Сектор
           
Третий уровень листинга/Рынок Инноваций и Инвестиций Московской Биржи (РИИ Московской Биржи)
            
Включение в индексы Московской биржи
           
Индекс ММВБ-инновации, Индекс акций компаний с государственным участием

Лайнер МС-21 с новыми российскими системами совершил первый полет

OAK

Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех). На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний.

Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех). На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний.

Полет был выполнен экипажем в составе летчиков-испытателей Александра Гуськова, Героя России Романа Таскаева и ведущих инженеров по летным испытаниям Александра Попова и Александра Соловьева. Самолет находился в воздухе 1 час 15 минут, достигнув скорости 580 км/ч и высоты 3000 м.

Александр Гуськов заявил, что полетное задание выполнено полностью. Роман Таскаев добавил, что все системы самолета, включая новые отечественные, работали без замечаний.

«МС-21 призван заменить «боинги» и «эйрбасы» в небе России. Это передовой по своим характеристикам самолет, очень современный и комфортный, с выдающейся аэродинамикой и системами нового поколения на борту. В сочетании с двигателями ПД-14 это обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и хорошую экономику для авиакомпаний. Наши авиастроители проделали огромный труд, заменив порядка 80 иностранных систем и агрегатов, чтобы не зависеть от санкций и поставщиков из других стран. Сегодняшний полет делает нас на шаг ближе к сертификации и началу поставок на рынок импортозамещенного МС-21», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

В летных испытаниях по программе импортозамещения примут участие два доработанных опытных самолета МС-21, которые ранее были задействованы в сертификационных испытаниях с зарубежными системами.

На первом из них, выполнившем полет 29 апреля 2025 г., заменена часть иностранных систем. Самолет получил российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе, вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиосвязное оборудование, отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем. Отечественные компоненты включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси.

«Этот полет открывает заводские доводочные испытания МС-21 в новом, российском облике. В наших планах – перелет в Жуковский для выполнения полетов по программе сертификационных испытаний. Параллельно продолжаем работу над полностью российским МС-21, который сейчас находится в цехе окончательной сборки и присоединится к полетам позже», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели ПД-14 и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы.

ПД-14 – первый авиационный турбовентиляторный двигатель нового поколения, созданный в современной России. При работе над ПД-14 конструкторы Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха внедрили 16 критических технологий: были созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения. Двигатель сертифицирован в 2018 году.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!