Новости
Акции
Котировки
Эмиссионные документы
История
Облигации
Котировки
Эмиссионные документы
Финансовая отчетность
Консолидированная отчетность по МСФО
Неконсолидированная отчетность по РСБУ
Годовые отчеты для инвесторов
Интерактивный годовой отчет
Презентации
Аналитики
Календарь инвестора
Раскрытие информации
Годовые отчеты
Ежеквартальные отчеты
Устав и внутренние документы
Сообщения
Аффилированные лица
Об инсайдерской информации
Собрания акционеров
Корпоративный секретарь Ильичев Сергей Владимирович
+7 (495) 926-14-20 (доб. 8212)

скачать биографию (pdf)
Служба по работе с инвесторами

+7 (495) 926-14-20 (доб. 8065)
ir@uacrussia.ru
UAC_IR
101000, Москва, Уланский пер., д.22, стр.1
Держатель реестра акционеров

АО «РТ-Регистратор»
+7 800 777-14-76
+7 495 640-58-20

https://rtreg.ru/ 

119049, г. Москва, ул. Донская, дом № 13

наверх
Котировки с задержкой

Общие сведения

Деятельность Корпорации включает разработку, производство, испытание и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание воздушных судов военной, гражданской, транспортной и специальной авиации. В состав Корпорации входят около 30 компаний авиапромышленного комплекса России.

     

Совет директоров

Весь Совет директоров 

Акции ОАК

            
Размещенное количество акций
           
447 615 343 755 шт. основного и дополнительного выпусков по состоянию на 14.02.2018 г.
            
Номинальная стоимость одной акции
           
0,86 руб. за акцию основного и дополнительного выпусков
            
Фондовая биржа
           
ПАО "Московская биржа"
            
Код ценной бумаги
           
UNAC
            
Уровень листинга/Сектор
           
Третий уровень листинга/Рынок Инноваций и Инвестиций Московской Биржи (РИИ Московской Биржи)
            
Включение в индексы Московской биржи
           
Индекс ММВБ-инновации, Индекс акций компаний с государственным участием

ОАК представила на Paris Air Show 2017 проекты российских самолетов в самых востребованных сегментах мирового рынка

OAK

Российская техника на авиасалоне в Ле-Бурже вызвала интерес иностранных партнеров. Впервые на Международном авиасалоне Paris Air Show 2017 Объединенная авиастроительная корпорация представила полную линейку самолетов во всех ключевых сегментах гражданской авиации - от регионального турбовинтового, до перспективного широкофюзеляжника.

Российская техника на авиасалоне в Ле-Бурже вызвала интерес иностранных партнеров. Впервые на Международном авиасалоне Paris Air Show 2017 Объединенная авиастроительная корпорация представила полную линейку самолетов во всех ключевых сегментах гражданской авиации - от регионального турбовинтового, до перспективного широкофюзеляжника. На состоявшейся пресс-конференции российской делегации Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал о ключевых приоритетах Корпорации, одним из которых стало увеличение объема гражданской продукции в портфеле Корпорации и завоевание существенной доли мирового рынка.

По оценкам специалистов ОАК и прогнозам других производителей, мировой спрос на новые гражданские самолеты в ближайшие 20 лет превысит 40 000 штук. При этом наиболее востребованными будут сегменты среднемагистральных и широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. «Именно в этих нишах ОАК создает высококонкурентые продукты - среднемагистральный МС-21 и широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения. Во многом эти проекты – результат совместной взаимовыгодной работы с нашими иностранными партнерами», - заявил Президент ОАК Юрий Слюсарь.

В конце мая ОАК с китайскими партнерами корпорацией СОМАС открыли офис оператора (CRAIC) программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в Шанхае. Самолет с высокой долей композитов в конструкции (свыше 50%) создается на новой техплатформе, конкурентоспособной в сравнении с современными семействами широкофюзеляжных самолетов. Инженерный центр и разработки по созданию лайнера нового поколения будут локализованы в России, а производство и вся инфраструктура системы послепродажного обслуживания – приближена к якорному первичному рынку сбыта в Китае. По словам Президента ОАК, это сделано исходя из экономической целесообразности. Только китайским авиакомпаниям по прогнозу ОАК-СOMAC в период 2023-2045 годов понадобится 1100 самолетов сегмента ШФДМС.

Новый российский лайнер МС-21 совершил свой первый полет в преддверие авиасалона. По своим летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превосходит конкурентов. Ключевая инновация МС-21 – это самая высокая в своем классе доля композитов – свыше 30%. Новое композитное крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, что, в свою очередь, значительно снижает расход топлива. Как сообщил Президент ОАК Юрий Слюсарь, в создание российского ноу-хау - новой технологии композитного безавтоклавного производства – было инвестировано около 10 млрд. рублей. МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы на 12-15% по сравнению с эксплуатируемыми одноклассниками, и на 6-7% по сравнению с их модернизированными версиями.

О преимуществах лайнера МС-21 и производственных планах с учетом потенциальных потребностей рынка в ходе пресс-конференции рассказал Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко. С днем открытия авиасалона в Ле-Бурже совпал первый полет МС-21 с убранным шасси. «Мы сделали важный шаг вперед: самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний», - заявил Олег Демченко.

Среди актуальных задач ОАК увеличение доли рынка в сегменте 60-120 кресел, в котором Корпорация представляет свой первый вышедший на глобальный рынок продукт - SSJ100. Сейчас в эксплуатации находятся около 100 самолетов, которые совершили уже 300 тыс. коммерческих рейсов. SSJ100 ирландской CityJet летает в 15 городов Европы (Брюссель, Копенгаген, Женева, Вена, Краков, Берлин, Париж и др.). Зарубежными авиакомпаниями эксплуатируется 30% парка SSJ100. На этой платформе ОАК отрабатывает все ключевые элементы – от схем финансирования продаж под различные потребности клиентов, до разворачивания системы послепродажного обслуживания в соответствии со стандартами западных производителей.

По словам вице-президента ОАК по гражданской авиации и Президента АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислава Масалова, планируется в дальнейшем развивать платформу SSJ100, сосредотачиваясь на развитии ППО, создании подпитывающих складов, внедрении современных информационных систем, позволяющих ускорить и оптимизировать процесс обслуживания самолетов в интересах авиакомпаний. Также в планах создание удлиненной версии самолета на 130 мест, реализация проекта зависит от наличия двигателя. По этому вопросу ведутся переговоры с французскими партнерами. В ходе авиасалона запланирован ряд переговоров с авиакомпаниями из Европы, Африки и Ближнего Востока о поставке самолетов SSJ100. Владислав Масалов также сообщил, что интерес к SSJ100 проявляют региональные перевозчики различных китайских провинций. Решается вопрос о сертификации самолета для полетов в Китае.

На мировой арене впервые представлен проект модернизированного российского регионального самолета вместимостью 60-70 кресел Ил-114-300, который спроектирован для эксплуатации в самых различных географических и климатических условиях.

В рамках авиасалона Президент ОАК провел ряд встреч с иностранными партнерами. В частности, состоялись переговоры с Председателем Правления индийской корпорации HAL Сурвана Раджу, а также встреча с генеральным директором авиакомпании CityJet, эксплуатирующей российские SSJ100, Патриком Бирном.

Кроме того, Юрий Слюсарь принял участие во встрече директора ФСВТС России Дмитрия Шугаева с Командующим ВВС и ПВО ОАЭ, вице-маршалом Ибрагимом Нассером Мохаммедом Аль-Алави.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!