Новости
Акции
Котировки
Эмиссионные документы
История
Облигации
Котировки
Эмиссионные документы
Финансовая отчетность
Консолидированная отчетность по МСФО
Неконсолидированная отчетность по РСБУ
Годовые отчеты для инвесторов
Интерактивный годовой отчет
Презентации
Аналитики
Календарь инвестора
Раскрытие информации
Годовые отчеты
Ежеквартальные отчеты
Устав и внутренние документы
Сообщения
Аффилированные лица
Об инсайдерской информации
Собрания акционеров
Корпоративный секретарь Ильичев Сергей Владимирович
+7 (495) 926-14-20 (доб. 8212)

скачать биографию (pdf)
Служба по работе с инвесторами

+7 (495) 926-14-20 (доб. 8065)
ir@uacrussia.ru
UAC_IR
Москва, Большая Пионерская, 1
Держатель реестра акционеров

АО «РТ-Регистратор»
+7 800 777-14-76
+7 495 640-58-20

https://rtreg.ru/ 

119049, г. Москва, ул. Донская, дом № 13

наверх
Котировки с задержкой

Общие сведения

Деятельность Корпорации включает разработку, производство, испытание и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание воздушных судов военной, гражданской, транспортной и специальной авиации. В состав Корпорации входят около 30 компаний авиапромышленного комплекса России.

Акции ОАК

            
Размещенное количество акций
           
492 526 129 452  шт. основного и дополнительного выпусков
            
Номинальная стоимость одной акции
           
0,86 руб. за акцию основного и дополнительного выпусков
            
Фондовая биржа
           
ПАО "Московская биржа"
            
Код ценной бумаги
           
UNAC
            
Уровень листинга/Сектор
           
Третий уровень листинга/Рынок Инноваций и Инвестиций Московской Биржи (РИИ Московской Биржи)
            
Включение в индексы Московской биржи
           
Индекс ММВБ-инновации, Индекс акций компаний с государственным участием

Группа ОАК в 2016 году впервые получила прибыль в 1 млрд. рублей по РСБУ

Корпорация показывает устойчивую позитивную динамику. За последние два года выручка выросла практически на 40%.

Как пояснил журналистам Вице-президент по экономике и финансам ОАК Алексей Демидов, «мы подвели итоги финансовых результатов 2016 года Группы ОАК по стандартам РСБУ. Выручка Группы за 2016 год составила 395 млрд. рублей. При этом Корпорация впервые получила прибыль в 2016 году в размере 1 млрд. рублей». Собеседник отметил, что «по МСФО цифры будут несколько отличаться. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки и создания резервов». При этом он подчеркнул, что показатель EBITDA, характеризующий операционную прибыль, превысил отметку в 30 млрд. рублей и «задача менеджмента обеспечить рост  в  дальнейшем».

Как отметил Алексей Демидов, Корпорация показывает устойчивую позитивную динамику. За последние два года выручка выросла практически на 40%. При снижении выручки от поставок на внутренний рынок и по линии гособоронзаказа, основным фактором роста стали поставки на экспорт и работы по послепродажной поддержке и модернизации авиационной техники, включая поставку комплектующих. Выручка от поставок самолетов на экспорт в долларовом выражении за период 2015-2016 гг. выросла более чем в два раза.

Этот результат достигнут за счет реализации самолетов типов Су-35, Су-30 и поставок SSJ100 зарубежным заказчикам, включая первые поставки на европейский рынок.

Уровень долга (по соотношению чистого долга к выручке) снизился с 0,8 в 2014 году до 0,5 по итогам 2016 года.

ОАК ожидает дальнейшего устойчивого роста выручки при сохранении положительного финансового результата в целом по Группе. Увеличение прибыли, по словам Алексея Демидова, Корпорация рассчитывает получить за счет наращивания экспортных поставок авиационной техники и сокращения издержек, в том числе, в рамках реализации мероприятий по оптимизации индустриальной модели и организационной структуры.

Реализация плана развития Корпорации будет обеспечена за счет инвестиционного бюджета Группы ОАК, который на период 2017-2019 гг. составит 400 млрд. рублей. Основные инвестиции Корпорации будут направлены на реализацию программ гражданской авиации, а также развитие и модернизацию модельного ряда образцов военной техники. В гражданском сегменте это, в первую очередь, программа МС-21, находящаяся в пиковой стадии инвестиций, в опытно-конструкторские работы и подготовку серийного производства, а также программа SSJ100 в части организации сервисного обслуживания, поддержки продаж, снижения себестоимости производства и стоимости владения воздушным судном.

Другие события

Корпорация «Иркут» завершила постройку самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!