• Новости
      Мероприятия
      Корпоративный журнал
    • Медиагалерея
      ОАК на МАКС 2017
    • Все галереи
Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 200

ОАК и ВЭБ договорились развивать лизинговую платформу для продвижения самолетов SSJ100 и МС-21

На площадке Петербургского международного экономического форума 2017 состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией и Внешэкономбанком. Подписи под документом поставили Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и Председатель ВЭБ Сергей Горьков.

Стороны договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию экспортных поставок основных продуктов гражданской линейки ОАК - ближнемагистрального самолета SSJ100 и перспективного среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки, в том числе в страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки.

Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования группы ВЭБ для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий группы ОАК.

Группа ВЭБ традиционно является партнером ОАК в развитии перспективных гражданских проектов: объем предоставленного группой ВЭБ финансирования проектов ОАК превышает 150 млрд рублей, при этом объем текущий поддержки проектов по созданию и продвижению гражданских самолетов SSJ 100 и МС-21 - 30 млрд руб.

При поддержке группы ВЭБ запущено уникальное безавтоклавноe композитное производство «АэроКомпозит» в Ульяновске для создания принципиально нового композитного крыла для нового российского пассажирского самолета МС-21, который накануне в Иркутске совершил первый полет. Такое крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, дает значительное, более чем на 20% снижение расхода топлива, повышает экономическую привлекательность нового российского лайнера.

«Создание, запуск серийного производства и продвижение на мировой рынок нового продукта - это всегда очень сложный и капиталоемкий процесс. Мы благодарим наших партнеров Внешэкономбанк за поддержку на всех этапах жизненного цикла самолета, начиная с инвестиций в производственные мощности, заканчивая системой послепродажного обслуживания. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным. Благодаря совместным усилиям Россия займет достойное место в клубе мировых авиапроизводителей», - сказал Юрий Слюсарь по итогам подписания Соглашения.

«Для ВЭБа участие в проектах авиаотрасли - это прежде всего поддержка новейших разработок и формирование комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания», - сказа Сергей Горьков.

Сотрудничество ОАК и ВЭБ будет продолжено для развития других новых авиационных программ, в частности, регионального самолета Ил-114, который создается с целью обеспечения транспортной доступности российских регионов.

Рубрика:

ОАК

Другие события

Экспертный совет обсудил необходимость улучшений в системе ценообразования по ГОЗ

Представители оборонно-промышленного комплекса обсудили действующую систему ценообразования в рамках гособоронзаказа.

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!