• Новости
      Мероприятия
      Корпоративный журнал
    • Медиагалерея
      ОАК на МАКС 2017
    • Все галереи
История
Руководство
Совет директоров
Президент
Правление
Вице-президенты
Стратегия
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Компании
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

Кадровый резерв

Система  кадрового резерва, создаваемая ОАК на всех предприятиях, входящих в Корпорацию, состоит из двух уровней. Она включает в себя работу с кадровым резервом самой Корпорации и кадровым резервом каждого из входящих в ОАК предприятий. В кадровый резерв Корпорации попадают кандидаты высших уровней управления каждого предприятия. Впоследствии сотрудники, вошедшие в кадровый резерв Корпорации, будут рассматриваться в качестве кандидатов на руководящие должности, как в самой Корпорации, так и ее дочерних обществах. Работа с кадровым резервом включает в себя:
- Предварительный набор кандидатов в резерв в соответствии с определёнными критериями;
- Оценку деловых, профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- Формирование состава резерва кадров, составление целевых планов развития;
- Реализацию планов развития резервистов.
Департамент управления персоналом ОАК разрабатывает и внедряет на входящих в Корпорацию предприятиях технологии создания кадрового резерва, методологию системы кадрового резерва, проводит обучение внутренних специалистов по оценке и оказывает методологическую помощь при внедрении системы на предприятиях. Для оценки кадрового резерва в ОАО «ОАК» разработан метод «Assessment-центра». Руководитель помещается в смоделированную по типу реальной рабочей обстановки среду, участвует в деловых играх, решает управленческие задачи, проходит интервью с наблюдателями. Оценка деловых, профессиональных и личностных качеств руководителя происходит на основе разработанных в Корпорации критериев – корпоративной моделью компетенций (файл .pdf, 45,5 Kb). Каждая из компетенций описана в соответствии со шкалой развития компетенций (файл .pdf, 293 Kb). Описание управленческих компетенций

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ: Видение бизнеса; (файл .pdf, 288 Kb)
Коммерческое мышление; (файл .pdf, 259 Kb)
УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ:     Организация и контроль; (файл .pdf, 262 Kb)
Ответственность; (файл .pdf, 261 Kb)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: Коммуникация; (файл .pdf, 261 Kb)
Командная работа; (файл .pdf, 263 Kb)
Лидерство; (файл .pdf, 261 Kb)
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: Приверженность; (файл .pdf, 262 Kb)
Стремление к достижениям; (файл .pdf, 286 Kb)
Способность к развитию; (файл .pdf, 263 Kb)


Целью оценки является выявление сильных сторон (компетенций) руководителя и компетенций, находящихся в области развития. Результатом оценки является составление планов, сфокусированных на развитие необходимых компетенций руководителей высшего звена, а также индивидуальных планов развития резервиста, включающих в себя: - развитие сильных и компенсация слабых компетенций резервиста в форме обучения (посещение семинаров, курсов, получение второго высшего образования или степени МВА, а также участие в различных проектах, стажировки на других должностях, преподавание, наставничество);
- использование сильных компетенций при продвижении резервиста как по вертикали, так и по горизонтали системы управления;
 В работе по составлению индивидуальных планов помимо специалистов-оценщиков участвует как сам работник, так и руководство предприятия.

Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!