• 
    
    News

    • News
      Dates and Events
    • Media gallery
      UAC on MAKS 2017
    • All galleries
History
Management
Board of Directors
President
Management Board
Vice Presidents
Strategy
Companies
Contacts
Procurement
up

History

PJSC UAC was established in accordance with RF Presidential Decree No. 140 dated February 20, 2006 "On Joint-Stock Company United Aircraft Corporation" for the protection and development of the scientific and industrial potential of the Russian aircraft industry, the security and defense of the state, and the concentration of intellectual, industrial, and financial resources to implement long-term aviation programs.

At present, UAC encompasses about 30 enterprises and is one of the largest players on the global aviation market. Companies within the structure of the Corporation hold rights to such world-famous brands as "Sukhoi," "MiG," "IL," "Tu," "Yak," "Beriev," as well as the new SSJ 100 and MS-21 brands.

Priority activity areas of the Corporation are the design, production, testing, operation, warranty and service maintenance of aircraft for civil and military purposes. UAC companies work in the spheres of the modernization, repair and disposal of aircraft, as well as the training and qualification-upgrading of flight crews.

To date, the largest share in the production structure consists of military products both for the RF Ministry of Defense and foreign customers. From 2013 onwards, the bulk of military-equipment deliveries are bound for the domestic market.

In 2013, nine aircraft repair plants of the RF Ministry of Defense were transferred to UAC. As a result, in 2014, the serviceability of the RF Air Force fleet increased from 40% to 65%.

UAC seeks to increase the proportion of civil aviation in its sales structure, primarily by ramping-up SSJ100 serial production and launching the production of its prospective MS-21aircraft family. A significant backlog of orders for both these products ensures uninterrupted utilization of UAC’s production capacities in the mid-term.

The Corporation’s assets are located in various regions of Russia, and there are joint ventures with foreign partners operating in India and Italy. In total, UAC’s enterprises employ more than 98,000 people.

According to UAC’s long-term development strategy through 2025, it is planned to quadruple revenue to RUB 900 bln, reaching a sales-profitability level in terms of net profit of no less than 10%.

UAC’s priorities include the top-quality, timely execution of contracts under State Defense Order, development of effective, full-scope international cooperation with foreign aviation companies, as well as formation of technology advancements for the promotion of domestic products on the world market.

In April 2015, the Company changed its full name to Public Joint-Stock Company "United Aircraft Corporation" (PJSC UAC).

Found a mistake on site? Please select it and press Ctrl+Enter.

Report mistake

Information about the mistake is successfully sent. Thank you!

• Новости
      Мероприятия
      Корпоративный журнал
    • Медиагалерея
      ОАК на МАКС 2017
    • Все галереи
История
Руководство
Совет директоров
Президент
Правление
Вице-президенты
Стратегия
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Компании
Клиенты и партнеры
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

История

ОАО «ОАК» было создано 20 ноября 2006 г. в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.

Приоритетные направления деятельности Корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.

На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.

ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.

Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.

Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение  уровня   рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.

В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование Общества на Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК").

Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!