Civil aircraft
Il-114-300
Il-96-300
Superjet 100
MC-21
Military aircraft
Yaк-130
Su-35
Su-30MK
МiG-35
МiG-29К/KUB
Yaк-152
Su-30SM
Su-34
Су-57
Su-33
Su-32
Transport aircraft
Il-112V
MTS
IL-76MD-90A
Стратегическая и специальная авиация
Tu-160
Tu-95MC
Bе-200
Tu-214
Tu-22M3
up

Su-57

Су-57
Development: Sukhoi Design Bureau
Maiden flight: January 29, 2010
The design phase: In testing

The Su-57 Program involves the design, production and delivery of a fifth-generation fighter aircraft to the Russian Air Force. It will help increase the combat potential of the RF Air Force, bring aircraft production and related industries to a new level of production and technology, lend impetus to research advancements, and provide a stable workload for defense industry enterprises involved in development and production.

The Su-57 took off for its first flight on January 29, 2010 in Komsomolsk-on-Amur. The first flight model of the fighter and a full ground test bed used for the testing of equipment and systems in support of the flight testing program were delivered to the JSC Sukhoi DB flight testing-and-development facility in the Town of Zhukovsky near Moscow on April 8. Upon completion of the required system and component-bed testing, including strength tests on the static airplane, ground testing of the test bed airplane and flight model, flight tests of the airplane under the preliminary testing program started on April 29, 2010.

The second flight model took off for its first flight at the Komsomolsk-on-Amur production site (KnAAZ) on March 3, 2011. After the completion of factory tests, it was included in the preliminary testing program.

The third flight model made its first flight on November 22, 2011. After the completion of a set of ground preparation works and re-equipment with an extended set of on-board equipment, it also entered the preliminary testing program.

The fourth and fifth Su-57 flight models arrived at Zhukovsky airfield near Moscow on January 17, 2013 and November 20, 2013. The airplanes arrived from the Far East under their own power.

Good stability and handling performance has been achieved at subsonic and supersonic speeds, at low and high altitudes, and at post-stall angles of attack. Avionics tests are in progress. Fight refueling and examination of the airplane’s behavior in different configurations have been successfully completed.
Main flight testing objectives at the current stage are the testing of combat system-operating modes, interfacing with weapons, and the use of weapons.

Historyhttp://uacrussia.ru/en/aircraft/lineup/military/su-57/#history

Found a mistake on site? Please select it and press Ctrl+Enter.

Report mistake

Information about the mistake is successfully sent. Thank you!

Гражданская авиация
Ил-114-300
Ил-96-300
Superjet 100
МС-21
Военная авиация
Як-130
Су-35
Су-30MК
МиГ-35
МиГ-29К/КУБ
Як-152
Су-30СМ
Су-34
Су-57
Су-33
Су-32
Транспортная авиация
Ил-112В
МТС
Ил-76МД-90А
Стратегическая и специальная авиация
Ту-160
Ту-95МС
Бе-200
Ту-214
Ту-22М3
наверх

Су-57

Су-57
Разработка: ОКБ Сухого
Первый полет: 29 января 2010 года
Стадия проекта: Испытания

Программа Су-57 предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение ВВС России авиационного комплекса пятого поколения. Это позволит повысить их боевой потенциал, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень, дать импульс развитию научных школ, обеспечить устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, участвующих в разработке и производстве.


Первый вылет Су-57 состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. 8 апреля первый лётный образец истребителя и комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы лётных испытаний, были доставлены на территорию лётно-испытательной и доводочной базы ОАО «ОКБ Сухого» в подмосковном Жуковском. После завершения необходимого объёма испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе статического образца на прочность, наземной отработки самолёта-стенда и лётного образца, 29 апреля 2010 г. были начаты летные испытания самолета по программе предварительных испытаний. 

3 марта 2011 г. на заводе в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) состоялся первый вылет второго лётного образца, и после проведения заводских испытаний он был подключен к программе предварительных испытаний. 

Третий лётный образец выполнил первый полёт 22 ноября 2011 г.  После проведения комплекса наземных подготовительных работ и дооснащения наращенным составом бортового оборудования он также подключается к выполнению программы предварительных испытаний. 

17 января 2013 г. и 20 ноября 2013 г. на аэродром в подмосковный г.Жуковский прибыли четвертый и пятый летные образцы Су-57. Перегон выполнен своим ходом с Дальнего Востока. 

Получены надежные характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых  и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования. Проведены успешные работы по дозаправке топливом в полете, по исследованию поведения самолета в различных конфигурациях. 

Основными текущими задачами летных испытаний являются отработка боевых режимов работы систем, стыковка с вооружением и его применение.

История созданияhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-57/#history

Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!